Василий Сергеев (vasily_sergeev) wrote,
Василий Сергеев
vasily_sergeev

Categories:

Каннский Золотой Дельфин

Оскар в мире корпоративного медиа - каннский Золотой Дельфин

С 2010 года в Каннах ежегодно проводится конкурс Cannes Corporate Media & TV Awards. Это детище Filmservice International, и, несмотря на его молодость, стать его призером уже очень почётно. Каннская премия присуждается за лучшие корпоративные ролики, документальные фильмы, онлайн-медиа. Номинанты соревнуются в 36 категориях, основные из которых: "Корпоративные фильмы и видеоролики", "Телевизионные репортажи и документальные фильмы (короткометражные и полнометражные)", "Онлайн-медиа", "Антикорпоративные фильмы и видеоролики", "Мастерство кинопроизводства". В каждой из категорий вручаются Золотой и Серебряный Дельфины, Черного получает победитель в номинациях группы "Мастерство кинопроизводства". Лучший из лучших - золотых призеров во всех категориях - увозит с собой гран-при - Белого Дельфина.

Судьбу заявленных на конкурс роликов решает жюри, состоящее из именитых режиссёров, продюсеров, обладателей премий Оскар и Эмми, киноэкспертов, специалистов в области корпоративных и масс-медиа. Успех фестиваля связан не только со звёздностью жюри, но и с все возрастающим количеством заявок - работ, представляющих самые свежие и самые актуальные идеи и технологии.
Уже к третьему по счету событию фестиваль охватил 5 континентов. Максимальное число соискателей было зарегистрировано в 2012 году: на премию претендовало 666 участников из 35 стран мира. И в том же году золотого дельфина впервые получили наши соотечественники: компания "Ривелти Групп" заняла первое место в категории “Human Resources” с фильмом по технике безопасности для компании “Сибур”.
Корпоративный фильм постепенно становятся не просто утилитарным объектом, но произведением искусства, достойным широкого признания и похвалы от кинематографических гуру. Награда за работу создателей видео - теперь не только повышение лояльности зрителей к компании-заказчику, но и красная ковровая дорожка, встреча с мировыми знаменитостями и престижная статуэтка Каннского фестиваля корпоративного кинематографа. Важна, конечно, не сама статуэтка, и даже не торжественная церемония, а то, что для этого направления медиа теперь есть критерии и гаранты качества, почти как Оскар для художественных фильмов.
Корпоративное видео - это важный европейский тренд, который постепенно приживается и в России. Всё чаще компании снимают фильмы для своих сотрудников и бизнес-партнеров, всё креативнее становится реклама, всё интереснее и технологичнее - художественнее ролики. Наши компании ещё поборются за каннских дельфинов!
Tags: музеи мира
Subscribe
promo vasily_sergeev march 3, 2013 13:30 149
Buy for 100 tokens
В журнале формируются СОДЕРЖАНИЯ: указатели на то, как перейти к соответствующим ресурсам. Поисковикам, библиотекам, новостным агентствам, картинным галереям, блоггерам - путешественникам... Ну, типа оглавления рунета - таким я вижу свой журнал. Текущего оглавления. Или текущего содержания…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments