Василий Сергеев (vasily_sergeev) wrote,
Василий Сергеев
vasily_sergeev

Озеро Гарда, Италия, часть 2. Развлечения на озере и город Мальчезине.

Оригинал взят у plary_ru в

Озеро Гарда, Италия, часть 2. Развлечения на озере и город Мальчезине

Вариантов развлечения множество. Это и водные виды спорта, и походы по горам, различные экскурсии и многое другое.

Расскажу только про то, с чем сталкивался сам, либо видел вблизи.

Первая часть отчета находится тут http://plary-ru.livejournal.com/3178.html

В один из дней отправились в город Мальчезине, он находится примерно в 10км от отеля Firenze. Город стоит посетить непременно, это одно из основных туристических мест. Можно доехать на машине и оставить ее на платной парковке, либо на автобусе, который курсирует по всему побережью озера с интервалом в 1 час.

В Мальчезине есть знаменитая канатная дорога, которая ведет на вершину горы. С вершины открывается потрясающий вид на озеро. На входе была очередь невероятных размеров, конец ее скрывался за домами в 150 метрах от входа. Таких очередей я даже в Эрмитаж не видел. Дело было в начале августа - не лучшее время для экскурсий.

Далее мы отправились смотреть средневековый замок, который находится неподалеку - его башню видно с любой части города.

По пути прогулялись по городу. Множество мелких магазинчиков и ресторанов, узкие улицы, все в лучших итальянских традициях.

Небольшое обзорное видео по Мальчезине. Видео найдено на просторах Youtube.

Замок однозначно стоит посещения. Вход 6 евро.

В самом замке есть нечто вроде этнографического музея, в котором много информации об озере, а также о местной флоре и фауне.

Есть забавные устройства - на одном можно нажать кнопку и послушать звук, который издают одно из местных животных. На другом - нажать кнопку и понюхать аромат от местных растений.

Видео - обзор замка и одна из этих забавных штук в музее - которая позволяет слушать звуки животных.

В замке есть место, где проводятся бракосочетания.

На youtube нашел одно из видео с этим процессом

Внутри замка, по узким лестницам можно забраться на самый верх башни.

С вершины башни открываются красивые панорамные виды на озеро.

На озере есть множество фирм по прокату катеров и яхт. Катер мощностью до 40л.с. сил дают без каких-либо документов и лицензий, достаточно иметь российские водитильские права. Средняя стоимость на прокат такого катера - порядка 50-60 евро в час. Можно взять катер на весь день (8 часов) за 200-250 евро. Обычно катер расчитан на 5-7 пассажиров.

Мы взяли катер на 2 часа. Стоит учесть такой момент - лучше всего брать катер с утра. После обеда на озере всегда поднимается ветер и кататься будет не очень комфортно. Я об этом не знал и, конечно же, взял катер после обеда :)

Вот такой катер, обошелся в 50 евро за час.

В этом время на озеро выходят толпы парусников, винд и кайт серферов и яхт. На скоростном катере нужно передвигаться очень внимательно.

За катер нужно оставить залог в 200 евро, а также какой-либо документ. Я оставлял водительские права. После этого вас проводят к катеру, проведут на английском инструктаж, покажут где карта, спасательные жилеты, куда можно ездить и куда нельзя. Дальше - в путь.

До этого я никогда не управлял катерами, поэтому поначалу было непривычно. Еще и ветер поднялся - катер раскачивало. Однако, через полчаса мы уже прыгали по волнам на хорошей скорости.

Видео с катера и прокатной станции.

Кажется, что противоположный берег озера находится недалеко, однако это не так. Из-за гор есть обман зрения - до противоположного берега порядка 4-5 км. Я решил дойти до туда на катере, однако через 20 минут быстрого хода, по ощущениям, мы были на середине озера. Там достаточно сильный ветер и качка.

Катер стоит бронировать заранее, за 1-2 дня до поездки, т.к. они почти никогда не простаивают.

Почти такой же катер в движении

Можно также арендовать яхту с парусом. Яхты арендуются только с капитаном, стоимость аренды начинается от 200-300 евро за 4 часа.

Прокаты есть парктически во всех более менее крупных городках на озере. Не можете найти - спросите в отеле или ближайшем ресторане.

Еще на озере находится много центров по занятию кайт и винд серфингом. Озеро - идеальное место для этого, каждый день ветер дует как по расписанию, нет риска, что вас унесет в море и другие плюсы. В этих центрах вас также могут обучить катанию.

Вдоль озера проложено множество велосипедных дорожек. Прокаты велосипедов есть также повсюду. Мы взяли велосипеды и прокатились вдоль побережья Бренцоне.

Можно поехать в горы, но мы не стали, впечатлений хватило и от поездки по побережью.

По всему озеру курсируют паромы. На одном из таких паромов мы решили отправиться в город Рива дель Гарда. Однако, нас ждал неожиданный "облом".

Мы пришли на пристань, паром по должен был придти по расписанию в 12:05. Однако он задержался и пришел в 12:20. А дальше было нечто странное, или у них так принято, или это просто пофигизм капитана: паром причалил к пристани, постоял 1 минуту, капитан что-то прокричал по итальянски. Народ на пристани возмущено закричал что-то в ответ. А паром, никого не приняв на борт, дал задний ход и поплыл дальше.

Тот самый паром

Как я понял - они опаздывали и поэтому решили не останавливаться на нашей пристани. Человек 20 на пристани, кто ждал парома, ушли разочарованные.

Так я на Риву дель Гарду и не попал. Было обидно.

Еще на озере есть рыбалка, треккинг по горам, различные экстремальные парки, катание на лошадях, гольф, дайвинг, центры по скалолазанию, спа центры и множество экскурсий в ближайшие города - Милан, Верону, Венецию. Подробно можно посмотреть тут http://www.lake-garda-revealed.com/index.html

Отдельно стоит отметить тематические парки на озере. Это зоопарк под открытым небом

Про зоопарк я напишу подробнее в другой раз.

Парк развлечений Gardalend и Movieland Studios. В нем я не был, фото друзей. Но в следующий раз обязательно заеду.

Gardalend

Это видео очень хорошо показывает Gardalend в нарезке, короткими фрагментами.

Movieland Studios.

Чтобы иметь хорошее представление о Movieland - посмотрите это видео.
Это одно из шоу, которые проводят в парке, называется John Rambo Action Show.

Также в следующий раз планирую посетить Garda Thermal Park

На этом все. На любые вопросы с удовольствием отвечу в комментариях.

Оригинал статьи тут
Автор: Сергей Яковлев.
Следите за обновлениями !
Tags: путешествия
promo vasily_sergeev march 3, 2013 13:30 149
В журнале формируются СОДЕРЖАНИЯ: указатели на то, как перейти к соответствующим ресурсам. Поисковикам, библиотекам, новостным агентствам, картинным галереям, блоггерам - путешественникам... Ну, типа оглавления рунета - таким я вижу свой журнал. Текущего оглавления. Или текущего содержания…