Василий Сергеев (vasily_sergeev) wrote,
Василий Сергеев
vasily_sergeev

Миниатюры от Антона Земцова

Миниатюры от Антона Земцова

Подруга решила поговорить о нашем будущем. Час распинался про телепортацию, лазеры и силовые поля. Позже выяснилось, что я не понял вопрос.

***

В такую погоду хочется остаться жить под одеялом.

***

Cтолько планов на Новый год, прям не знаю на чём остановиться: смотреть фильмы, спать или посидеть в Твиттере.


***

В связи с наступлением Нового года в стране проходит мандаринизация.

***

Если вас зовут не Google, перестаньте себя вести, как будто все знаете

***

Наши сомнения заставляют нас терять то, что мы могли бы обрести, если бы не испытывали страха.
© Уильям Шекспир

***

Ты здорово выглядишь, и готовишь классно. Я бы позвал тебя сходить со мной пообедать, но ты же, блять, всего микроволновка.

***

Я тоже хочу, как в Америке: проснуться утром, побежать на первый этаж к огромной елке и начать рассматривать подарки

***

Лечь спать в 11 или в 12 вечера — разница небольшая, а вот встать с утра в 6:00 или в 6:05 — разница ОГРОМНАЯ!

***

Сделай паузу — скушай ВСЁ НАХРЕН ИЗ ХОЛОДИЛЬНИКА

***

Я в том странном возрасте, когда я часто пью и ненавижу людей.

***

НУ СО СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА УЖ ТОЧНО НАЧНУ УЧИТЬСЯ

***

Этот неловкий момент, когда до Нового Года осталось 2 дня, а новогоднего настроения совсем нет.

***

Новейшие исследования доказывают, что прошлые исследования устарели.

***

Люди делятся на три типа: 1. Развязывают пакет. 2. Начинают развязывать, потом рвут. 3. Сразу рвут пакет.

***

Мне вчера сказали, что я живу фантазиями и я чуть не упал со своего дракона.

***

У меня редкий дар. Я с вероятностью 95% могу сказать, реальных ли снимают в фильме динозавров.
Блин, у меня дар еще более редкий: я с вероятностью 100% могу сказать, реально ли может колдовать очередной поциэнт кандидат на победу в "Битве экстрасенсов" :)))

***

Самое лучшее при прослушивании новой песни - это то, что она ни о ком не напоминает.

***

– Любимая, ты заглядывала под елку? Мне кажется, там что-то есть для тебя.
– Нет, ничего нет.
– Я просто предположил.

***

После очередной ссоры Дали послал отцу конверт с надписью "Это всё, что я тебе должен". В конверте был пакетик со спермой.

***

Иногда я просыпаюсь посреди ночи и думаю: «О, клево, середина ночи».

***

Обожаю многоточия! Любой фразе они придают загадочность, романтичность и шарм...

***

Мне нужен раб, который будет чистить мне мандарины.

***

Ты знаешь, что ничего не будет, но все равно почему-то продолжаешь ждать.

***

Лучший русский квест – поликлиника. Оббегай кучу мест, поборись за свое место под солнцем в очереди и получи волшебную бумажку-подтирашку!

***

Ненавижу, когда человек говорит мне "сейчас кое-что расскажу", а через секунду "а хотя нет, не буду" НУ И ЗАЧЕМ ИНТРИГОВАТЬ, СУКА?

***

Ты — морячка, я — моряк, ты — рыбачка, я — рыбак, ты с iOS, а я с Android — мы не встретимся никак.

***

Бывают такие книги, после прочтения которых так трудно возвращаться в реальный мир…

***

Люди сами себе устраивают проблемы – никто не заставляет их выбирать скучные профессии, жениться не на тех людях или покупать неудобные туфли

***

Смертная казнь в нашей стране спит. Однажды она проснется и покарает всех, кто неправильно ставит ударение в слове позвонишь.

***

В любой непонятной ситуации делай туки-туки за себя.

***

Ледовый каток — это детский смех, веселье и отрезанные коньком пальцы.

***

– Зачем ты намазала живот кетчупом? И что за шлем из фольги у тебя на голове?
– Мы с тобой поссорились, я не знала что делать.

***

Я для тебя роллы сверну.

***

Самые правильные отношения начинаются зимой. Если вы понравились друг другу в куче одежек, шапке и с красным носом – это точно любовь.

***

Полицейские бесятся, когда ты спрашиваешь у них: "вам помощь нужна?", особенно если ты в костюме бэтмена.

***

Вас приветствует мастер опрометчивых поступков! Отключите мозг и нажмите "далее".

***

Декабрь – это пятница в годовом масштабе.

***

Вечно так: сначала ненавидишь человека полгода, а потом он тебе ставит 5 по курсовой и все очень быстро меняется.

***

- У каждого есть кто-то, кто греет этой холодной зимой...
- Да. В твоём случае это жировые складки.

***

Декабрь, конечно, в курсе, что он зима. Но, по-моему, он переоценил свои возможности…

***

Этот неловкий moment, когда you вставляешь in свою речь english слова, to смотреться круто, but это looks очень stupid.

***

Нужно изобрести будильник, который будет бить меня по морде в час ночи. И чтобы бил, пока я спать не лягу.

***

Порядок действий при пожаре: 1. Написать об этом в фэйсбук и твиттер. 2. Выложить на youtube 3. Сфоткать для инстаграмма. 4. Позвонить 112

***

Всё, что мы думаем и не хотим говорить, рано или поздно попадает в твиттер.


Предыдущие подборки смотреть тут и тут.
Tags: хи-хи
Subscribe
promo vasily_sergeev march 3, 2013 13:30 149
Buy for 100 tokens
В журнале формируются СОДЕРЖАНИЯ: указатели на то, как перейти к соответствующим ресурсам. Поисковикам, библиотекам, новостным агентствам, картинным галереям, блоггерам - путешественникам... Ну, типа оглавления рунета - таким я вижу свой журнал. Текущего оглавления. Или текущего содержания…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments