?

Log in

No account? Create an account
Хлеб наш насущный
Жертвующие свободой ради безопасности не получат ни того, ни другого
Август 1, 2012 

...статус верующих автоматом делает их высокоморальными и высокодуховными...

Оригинал взят у bakushinskaya вДушевно страдающие православные устроили битву за жрачку

16:04 На обеденном перерыве в судебной столовой потерпевшие устроили скандал. Им показалось, что женщина влезла без очереди. Чтобы выгнать женщину из столовой, потерпевшие вызвали тюремный спецназ!
Из трансляции Новой газеты.
Мне это показалось знаковым.

Из каментов:


coyoteodin
это прекрасно показывает "высоконравственный" облик православных фанатиков


parovoz
А что, в суде каждый желающий может вызвать спецназ???


limeryk
нет, не каждый.
только потерпевшие, испытывающие моральные муки, которые не в состоянии исцелить "благодатная энергия Святого Духа".



schnause
Да тут уж не до смеха. Отвратительно, что таких страдающих все прибавляется.Народ просек, где можно поживиться.<...> Надо видеть как они торжествуют, все отирающиеся близ церкви, прихлебатели


_felina_
Ну что вы, я давно знаю, что грех - это есть яблоки до яблочного Спаса, а выгонять спецназом женщину из столовой - богоугодное дело.
Они считают, что статус верующих автоматом делает их высокоморальными и высокодуховными, а неверующие таковыми, по их мнению, быть просто не могут. Ну, типа, как это - следовать правилам морали по своим убеждениям, а не потому, что религия велела?
promo vasily_sergeev march 3, 2013 13:30 149
Buy for 100 tokens
В журнале формируются СОДЕРЖАНИЯ: указатели на то, как перейти к соответствующим ресурсам. Поисковикам, библиотекам, новостным агентствам, картинным галереям, блоггерам - путешественникам... Ну, типа оглавления рунета - таким я вижу свой журнал. Текущего оглавления. Или текущего содержания…

3D Виртуальные Туры Вокруг Света





Утащено отсюда, спасибо Maya44
Оригинал взят у eva77731 в

законы Мэрфи для фотографов

Оригинал взят у nishisha в законы Мэрфи для фотографов



1. все крышечки теряются.
2. все что может отвалиться, отломаться и отвинтиться отвинчивается, отламывается и отваливается.
3. сенсорный экран всегда перестает быть сенсорным.
4. вспышка никогда не работает как надо.
5. любое соотношение выдержки и диафрагмы будет недостаточно верным.
6. если пленка могла засветиться, она засвечивается.
7. недоэкспонированная пленка всегда будет перепроявлена.
8. все что может повредить перфорацию пленки, повредит её.
9. лучшие объективы, те которые вы не можете себе позволить.
10. чем больше аппаратуры вам приходится брать, тем больше шансов что вы забудете самое важное.
11. пыль всегда скапливается в самых труднодоступных для пыли местах.
12. погода никогда не бывает благоприятной.
13. любого света всегда либо недостаточно, либо он слишком "жесткий".
14. самая острая потребность возникнет именно в том объективе которого у вас нет.
15. все модели излишне полны.
16. любое расположение предметов в натюрморте будет неверным.
17. солнце всегда заходит слишком рано
18. вы обязательно выберете наиболее неудачную точку съемки из всех доступных
19. если есть любая возможность не заплатить вам за работу - она будет использована
20. все интересные ситуации благополучно разрешаются за мгновение до вашего появления.
03:35 am - Обзор

В Молдавии за второго ребенка правительство выделяет мешок цемента. Но потратить его можно только на образование.
Для того чтобы Россия хорошо зажила, необходимо вырастить подорожник площадью 17 098 246 км² и аккуратно наложить на территорию государства.
Встретились раввин, мулла и батюшка. Долго спорили насчет веры и решили, что лучшая вера - Вера Брежнева.

Утащено у al_med
Да и к чему мешать людям умирать, если смерть есть нормальный и законный конец каждого? Что из того, если какой-нибудь торгаш или чиновник проживет лишних пять, десять лет? Если же видеть цель медицины в том, что лекарства облегчают страдания, то невольно напрашивается вопрос: зачем их облегчать? Во-первых, говорят, что страдания ведут человека к совершенству, и, во-вторых, если человечество в самом деле научится облегчать свои страдания пилюлями и каплями, то оно совершенно забросит религию и философию, в которых до сих пор находило не только защиту от всяких бед, но даже счастие. Пушкин перед смертью испытывал страшные мучения, бедняжка Гейне несколько лет лежал в параличе; почему же не поболеть какому-нибудь Андрею Ефимычу или Матрене Савишне, жизнь которых бессодержательна и была бы совершенно пуста и похожа на жизнь амёбы, если бы не страдания?
А. П. Чехов. Палата № 6. Утащено у tiina
картинкоСвернуть )
Оригинал взят у p_i_f в Кухня для геймера 80-уровня
Запах хлеба, яиц, кофе и воды можно сделать заранее, еще до рейда.
Утащено у efiop16
картинкоСвернуть )
Утащено у brazilnatal
pravdoiskanie
Являются ли терафимами "святые мощи" матери РПЦ, к которым ея суеверные чада истово молятся, их лобызают, и прикладывают их к своей голове?

turo_putto
Нет, терафим - это "заклятый предмет" с помощью магии, в котором присутствуют демонические духи, а в мощах Св. угодников Божьих присутствует благодать Святого Духа.
Утащено у turo_putto
Ах, как хорошо знать Истину, как легко и приятно ее говорить! :))))
роликСвернуть )
Утащено у infinipa

Утащено у dok_zlo
картинкоСвернуть )
Ростов-на-Дону. 1949 год.. Утащено у nashenasledie

Яндекс.Метрика
Оригинал взят у ljfun в

Любимые надписи на заборах

На лепре отличный пост про любимые надписи на заборах, асфальте и других поверхностях. Все началось с того, что Fooks написал пост:

"Сколько себя помню, на заборе напротив роддома на улице Толстого, среди многочисленных "Любимая, спасибо за сына" появлялась надпись "Эх, залетные!", сделанная белой маслянной краской.
Надпись закрашивали, чтобы не смущать рожениц, но на следующий день она вновь красовалась на заборе. Стройка напротив родильного отделения закончилась, забор снесли и послания из серии "Мариночка, люблю тебя и дочку!" начали появляться на асфальте.
А любимой мной надписи все не было и не было, прошел год. И он вернулся!
А есть ли у вас любимые надписи на заборе, асфальте или соседском гараже?"



И понеслось (больше 50 любимых надписей):Свернуть )

Лучшие фотографии июля 2012 от National Geographic

Отдыхающие львы, Танзания.


Читать дальше...Свернуть )
источник. Утащено отсюда, спасибо Оксана Лютова

Говорим и пишем... :)

Ручка-самописка (112x105, 32Kb)
ПОЖЕЛАНИЯ
и
САНКЦИИ :)

— Мама, правильно писать
"флякончик" или "фликончик"?
— Напиши "пузурёк"...

• Не существует слов "вообщем" и "вобщем"!
Есть слова "ВООБЩЕ" и "В ОБЩЕМ". И точка.

• Если вы хотите, чтобы кофе быстро приготовили, то
заказывайте "ЭСПРЕССО", а не "эКспрессо".

• Да не видать прощения тем, кто просит их извЕнить.
Кстати, если говорю "извИняюСЬ", то это я сама себя извиняю?

Читать дальше...Свернуть )
Утащено отсюда, спасибо О себе - Молчу



tlesk
Лурк

Мегапозивное создание

Этот маленький козленок точно в будущем будет звездой цирка :) Море позитива и первый в мире паркур в исполнении столь милого создания, которому ни секунды не сидится на месте ;)


Утащено отсюда, спасибо Ира Булынина

Эксперимент "Филадельфия"

Согласно легендам, в 1943 году в Филадельфии военное ведомство США, якобы, попыталось создать корабль, невидимый для радаров противника. Используя расчеты, сделанные Альбертом Эйнштейном, на эсминец "Элдридж" установили специальные генераторы. Но во время испытания произошло непредвиденное - корабль, окруженный коконом мощного электромагнитного поля, исчез не только с экранов радиолокаторов, но буквально испарился в самом прямом смысле этого слова. Через некоторое время "Элдридж" материализовался вновь, но совсем в другом месте и с обезумевшим экипажем на борту. Насколько достоверна эта история?


Внимание! Чтение этого текста может нанести непоправимый ущерб вашему душевному здоровью! :)))Свернуть )
Утащено отсюда, спасибо belorys kh
Здравствуй, дорогой друг! :)))