July 31st, 2012

плачет

Планеты Хранитель, кто он?

Планеты Хранитель, кто он?

Почему за последнее столетие на Землю не упал ни один метеорит?

Почему ядовитое облако во время аварии на Японской АЭС Фукусима внезапно остановилось именно в то время, когда катастрофа грозила стать планетарной?

Почему кометы, несущиеся к земле, против всяких законов физики, меняют траекторию и обходят нашу Землю стороной?



Из каментов:
Collapse )
promo vasily_sergeev март 3, 2013 13:30 147
Buy for 100 tokens
В журнале формируются СОДЕРЖАНИЯ: указатели на то, как перейти к соответствующим ресурсам. Поисковикам, библиотекам, новостным агентствам, картинным галереям, блоггерам - путешественникам... Ну, типа оглавления рунета - таким я вижу свой журнал. Текущего оглавления. Или текущего содержания…
плачет

Wang Yi Guang

Летающий дух в работах китайского художника Wang Yi Guang

Wang Yi Guang - современный китайский художник. С 2002 года жил в Тибете и вдохновившись этим прекрасным местом, людьми населяющего его, создал цикл картин о летающем духе (китайский фольклорный персонаж).

1.
14 (580x491, 91Kb)
Collapse )
Утащено отсюда, спасибо santa3. Смотреть также Wang Yi Guang, Wang Yi Guang
плачет

Обзор

Collapse )

Верблюжий боди-арт или карвинг по шерсти – безотходное экологичное искусство, требующее от восточных умельцев особого мастерства и терпения. Сами верблюды от такого внимания к своей персоне не страдают, а излишки шерсти запросто превращаются в качественную пряжу.
Утащено у tiina
1. Не думай.
2. Если не можешь не думать - не высказывайся.
3. Если не можешь не высказываться - не пиши.
4. Если не можешь не писать - не подписывай.

Утащено у al_med. Как тут не вспомнить:

Рационализация - это такой способ избежать чего-то неприятного. То есть на самом деле, это хорошо, что мы смыслы ищем, но иногда поиски смыслов - это такой способ не жить, потому что жить может как-то оказаться не очень приятно.
Например, предлагает вам кто-то сделать что-то для вас необычное, вы не знаете, не пробовали, и в этом месте вполне может проснуться тревога: "а че это за хрень? да ну нафиг!", и если эту тревогу не осознавать, и не соотносить с реальной опасностью (на предмет есть она или нет), то человек обычно в таком случае говорит "а нафига? в чем смысл?". И убивает свою спонтанность в момент. И тогда жить скучно очень.

Утащено у Ирина Шубина

Collapse )
Музей каталонского искусства по наводке в очередном обзоре dok_zlo

Оригинал взят у katoga в Приснилось что-то плохое? Ничего. Мама рядом...
Collapse )
Утащено у linkva
Collapse )
Счастливые мамы поют своим детям колыбельные песни счастливым голосом, и дети видят счастливые сны.
Утащено у teodorovna
17.77 КБ
Ну йеёёпрст... научиться писать без ошибок...
Утащено у konstansa
Верующему учёному для того, чтобы оставаться верующим необходимо несколько лицемерить, обладать способностью к двоемыслию. До сих пор однако казалось, что в первую очередь это относится к биологам, а к остальным - химикам, физикам - возможно в меньшей мере.
Утащено у daskalidi
Вот уже и до физиков поветрие добралось. Остались только математики, но скоро и они, правда, лицемеря, запоют о том, что три равно одному. Неслиянно и нераздельно :)))

Collapse )
С орнаментами из насекомых на предыдущем доме ассоциируются у меня работы лапландского скульптора Саули Миеттунена. Его органическbе скульптурные формы, которые художник называет выдуманным словом kötöstys, выполнены из разных материалов: это бетон и пластик, металл и стекло. Причем металлические детали, расцветшие ржавчиной, будто бы сплавленные с другими материалами, проработаны так филигранно, что фигуры производят впечатление ювелирных украшений. Однако их вопиюще искусственная поверхность, покрытая чешуйками коррозии, оставляет крайне натуралистичное впечатление.
Утащено у schwarzze
Я фшоке от такого искусства... Эстетизировать над ржавой водопроводной трубой?..

Угадайте, что за избушка на фото? Думаете, избушка Бабы Яги из сказок - на курьих ножках? Оказывается, это старинная шведская изба. Строили их именно так. Скандинавы нам куда ближе, чем кажется некоторым историкам.
Утащено у 52vadim
Collapse )
Вот именно так и делает Дуся, когда приходит выражать свою любовь! С коготками, мощно загребая лапками - кстати, именно вот такими лапками в белых, трогательных носочках!
- Ужас, летящий на пушистых крыльях :)) Утащено у anastgal
Яндекс.Метрика
плачет

Омельянов День

Омельянов День
Омельянов День (31 июля)
В Омельянов День заканчивалась жатва и начиналась заготовка грибов и ягод на зиму. Это была и остается по сей день жаркая пора для хозяек. Ведь столько всего нужно успеть, чтобы было чем лакомиться в зимние дни.
Сыроежки маринованные/strong27 июля 2012
Сыроежки маринованные
Маринование является одним из наиболее популярных видов заготовки грибов. Оно придает грибам особый вкус и аромат. Лучшее подтверждение — сыроежки маринованные.
Шампиньоны маринованные (2 рецепта)
Шампиньоны маринованные (2 рецепта)
Грибы можно мариновать самыми различными способами, и у каждой хозяйки есть заветные рецепты. Предлагаем вам приготовить шампиньоны маринованные.
Маслята маринованные
Маслята маринованные
Маслята маринованные – замечательная заготовка на зиму. Вкусные и ароматные маринованные маслята станут прекрасным дополнением праздничного стола и порадуют вас за обычной семейной трапезой.