Василий Сергеев (vasily_sergeev) wrote,
Василий Сергеев
vasily_sergeev

Балет танцует, а коммунисты не дремлют

Далеко простирает коммунистическая партия руки свои в дела человеческие...

 (699x271, 83Kb)

В Одессе было запланировано выступление китайского балета. Запретили. И вроде бы не только в Одессе. В свое время мы хорошо были знакомы с партийным руководством культурой и искусством. До тошноты этого дерьма накушались. Фадеева, например, доруководили до того, что застрелился этот, в общем не бездарный писатель... Жаль, молодые граждане России, ничего этого не зная, лезут в КПРФ да в нацболы разные. Нет, ребятки, если эта самая КПРФ придет к власти - мало никому не покажется, Ельциных да Медведевых будете вспоминать, как сладкую сказку юности...
Ну да ладно, отвлекся я...
Никакого произвола: запрет исходил с самой верхотуры. Короче, в Поднебесной это шоу запрещено. Нельзя его смотреть, потому что, глядючи, людям начинает казаться, что КПК Китая проводит репрессивную политику... ну, в отношении некоторых групп людей... Они сами виноваты, эти группы, - веруют не в то, во что Конфуцием... эта... во что Марксом предписано, религия у них порочная... вот, как в России свидетелей Иеговы гнобят повсюду, вот по типу этого... А в довершение всего занимаются духовно-оздоровительными практиками, которые ваще ни в какие марксизмы ворота не лезут...
Ну вот, в Китае шоу запрещено, а эти... балеруны... решили, что в разных тому подобных Европах, куда Украина совсем уже готова вступить - что там это можно было бы и показать.
Ага! Щаз! Китайское консульство направило в МИД Украины ноту протеста. Запретить! Ну и что с того, что труппа всемирно известна? А КПК не нравится!
И что ж вы думаете, как отреагировала молодая украинская демократия?
Запретили!


 (600x399, 109Kb)

 (699x543, 116Kb)

 (509x699, 75Kb)

 (700x473, 154Kb)

 (600x300, 59Kb)

Фотографии (c) Shen Yun Performing Arts. Видео балета можно посмотреть здесь.


СпорттоварыА знаете, как стать такой же гибкой, подвижной и стройной, как девушки-китаянки на этих фотках? По глазам вижу, что знаете - нужно просто купить подходящие тренажеры и регулярно заниматься спортом. Ну, а чтобы найти подходящий интернет магазин спортивных товаров, думаю, много времени тратить не понадобиться!
Subscribe
promo vasily_sergeev march 3, 2013 13:30 149
Buy for 100 tokens
В журнале формируются СОДЕРЖАНИЯ: указатели на то, как перейти к соответствующим ресурсам. Поисковикам, библиотекам, новостным агентствам, картинным галереям, блоггерам - путешественникам... Ну, типа оглавления рунета - таким я вижу свой журнал. Текущего оглавления. Или текущего содержания…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments