И тогда один из ведущих китайских автопроизводителей грузовиков, компания CIMC («C&C trucks»), создала для этих целей узкоспециализированные автомобили на базе грузовиков модели U480, в которые лопасти турбин не укладываются на платформу, а вставляются, наподобие ложки в стакан.
Благодаря специальной системе крепления, такие грузовики, которые сами по себе имеют длину почти 7 м и весят 10 тонн, могут перевозить одну лопасть ветрогенератора более 50 метров длиной и весом до 12 тонн.
Эта система креплений имеет хитрый механизм гидравлики, обеспечивающий массивной лопасти амортизацию во время транспортировки. А для проезда через населенные пункты устройство может поворачивать лопасть вперед или назад, поднимать почти вертикально или укладывать параллельно дороге, таким образом защищая дома, линии электропередач и деревья от столкновения с нею.
На сегодняшний день эта спецтехника уже работает в округе Баодин, доставляя в будущий парк узлы ветрогенераторов. Сейчас эти автомобили являются первыми, и пока единственными в мире, средствами спецдоставки больших лопастей для ветрогенераторов.
Journal information